Реплика на книгу г-на К. Думаа «Апостолы грузинского шовинизма»

Дата: 04/08/2008

Ответ клеветнику !

Ответ г-ну К. Думаа и горстке ему подобных лжепатриотов был дан еще в феврале 1999 года и опубликован в газете «Свободная Грузия». Однако, г-н К. Думаа не успокаивается, публикуя очередной пасквиль в газете «Республика Абхазия», в котором приводит те же опусы, исходя из природы своего гнусного клеветнического характер. Поэтому мы ограничиваемся тем, что излагаем полностью ответ десятилетней давности и считаем его вполне исчерпывающим. И на том много чести!

Реплика на книгу г-на К. Думаа
«Апостолы грузинского шовинизма», выпущенную в 1997 г. издательством «Алашара», г. Сухуми


Чтобы разбудить совесть негодяя,
надо дать ему пощечину
(Аристотель)




Много чести подробно рассматривать и анализировать указанную книгу – пасквиль. Тем более, что исчерпывающий и правдивый ответ на нее дан в книге г-на Лорика Маршания «Правда о трагедии Абхазии», выпущенной издательством «Самшобло» в 1997 г., г. Тбилиси.

И, тем не менее, несколько слов в плане принципиальной ее оценки.
Книгу г-на К. Думаа «Апостолы грузинского шовинизма» можно охарактеризовать одним предложением: с первой до последней страницы – это действительно «изрыгания скунса, выбрасывающего едкую жидкость» (по автору). Добавим от себя: отравляя окружающих ядом лжи и клеветы. И сразу же отметим, что, к счастью, смрад, исходящий от пасквиля г-на К. Думаа, не ушел дальше окружения самого автора, восхищая ему подобных. Здравомыслящие же люди, перелистав этот «шедевр», тут же выбрасывают его в соответствующее место ...

Как может уважающий себя человек, да еще в мантии ученого, изрекать одну только желчь набором самых «изысканных» эпитетов. Хотя ничего удивительного. Дело в том, что обабхазившийся менгрелец г-н К. Думаа, а в прошлом Думава, предки которого происходят из Гегечкорского района Грузии, не знает даже, где его «национальная пуповина», старается выдать себя защитником интересов абхазского народа.

Такие действия и есть настоящее предательство и измена! Этот неуч и демагог, неудачник в служебной карьере, не сумевший подняться выше работника Дома политпросвещения Абхазского обкома партии, от зависти и злости всегда обливал грязью не только г-на Маршания, но и всех и вся! Эта его натура и природная потребность превратились в его жизненное кредо. Поистине «Зависть обвиняет и судит без доказательств ... язык ее исполнен желчи, преувеличения и несправедливости». (Л. Вовенарг – французский писатель). «Завистник говорит не то, что есть, а то, что может причинить зло». (Публилий Сир – древнеримский поэт). «Люди, ненавидящие правду, ненавидят также и людей, имеющих смелость высказывать ее». (Ф. Фенелон – французский писатель).

Если дело дошло до того, что г-н К. Думаа представляет ученых и интеллигенцию нынешней Абхазии, то это, конечно, катастрофа, ибо, как говорят в народе, «в стране, где не было собак, заставляли лаять кошек». Это яркое свидетельство того, что надо серьезно подумать о нравственном и духовном возрождении нации!

Но самое главное коварство книги г-на К. Думаа состоит в том, что он пытается ложью и клеветой отравить души молодого поколения (в том числе – своей дочери). Однако, есть абсолютная уверенность в том, что придет время, и именно молодое поколение глубоко и всесторонне разберется в причинах трагедии, постигшей население Абхазии, установит истинное лицо организаторов, исполнителей и приспешников братоубийственного конфликта.
Кара Божья и суд народов настигнут всех государственных преступников и воздадут каждому в меру содеянного им зла!

А г-ну К. Думаа и ему подобным совет:
Пора, наконец, понять какое абхазское государство построили, кого и что потеряли, кого на кого променяли, и в каком бедственном положении находятся сегодня сами абхазы, как в Абхазии, так и за ее пределами, не говоря уже о том, что абхазская нация оказалась на грани физического исчезновения.

А поэтому на данном этапе не пасквилями надо заниматься, не правых и виновных искать, а предлагать (начиная с чистого листа) реальные пути мирного, политического решения конфликта в Абхазии. Это долг всех перед всеми поколениями прошлого и будущего.

Желает этого кто-то или нет, рано или поздно народы Абхазии, втянутые в авантюру сторонниками противостояния, вернуться к своим родным очагам и, как прежде, будут жить на одной земле, под одним небом в мире, дружбе, родственной любви. Другой альтернативы нет и не может быть!

Что же касается возращения г-на Маршания в родную Абхазию (куда его не собирается впускать г-н К. Думаа), то будьте уверены в том, что г-н Л. Маршания достойно вернется на родину предков как абориген и потомок одного из древнейших абхазских родов. А вот г-н К. Думаа придется переселиться на свою историческую родину, ибо земля абхазская терпеть у себя оборотней больше не будет!

И последнее. Что же касается инсинуации в адрес г-на Л. Маршания, тех ярлыков, которые понавешали на него подобные г-ну К. Думаа «патриоты», то сам г-н Л. Маршания заявляет следующее: «Всю сознательную жизнь, на каждом этапе научной, служебной, общественно-политической деятельности в Абхазии и Грузии в целом, я всегда чувствовал биение сердца народа, к которому принадлежу в качестве представителя одного из древнейших абхазских родов. Я неизменно считал и считаю долгом человека и гражданина делать все от меня зависящее во имя благоденствия, развития, расцвета абхазского, грузинского и других народов, населяющих мою родную Абхазию. Именно потому всегда был и останусь в непримиримой оппозиции ко всякого рода авантюристам, чье болезненное властолюбие, тщеславие, корыстные мотивы побудили их предать собственный народ, столкнуть его в пучину беспрецедентной кровавой трагедии».

P.S. Советуем прочесть книгу А. Маршания «Абхазия – пути к миру и возрождению», изд. 2007 г.

Члены неправительственной
общественной организации «Мир и
возрождение Абхазии»
август 2008 г.
:. Реклама
.: ТОП Статьи
:. Реклама
  • .: Абхазия сегодня
    :. Реклама
    Rambler's Top100
    © Наша Абхазия