Именно так для меня стоит вопрос, ибо как священнослужитель он для меня давно умер. Да что там я, он умер так для Христа. Так порой бывает, когда человек убивает в себе Христа ради амбиций политика или карьериста. Так в свое время убил в себе апостола Иуда Искариот. А решившись сжечь за собой христианские мосты и осознанно встав на путь богоборчества, "мелкие" грехи, как то подлог, ложь, клевета, введение ближнего во искушение - уже не замечаются за собой и составляют обычный набор инструментов для достижения своекорыстных целей.
Мне очень жаль человека по фамилии Дбар. Он пополняет собой весьма грустный список своих незадачливых предшественников. Как "священнослужителя" - мне его не жаль. Напротив, я считаю, что он на этом поприще может сделать ещё очень много зла и вовлечь за собой в геенну огненную какое то количество своих наивных последователей.
По идее - Дбар во-первых должен быть монахом, со всеми втекающими и вытекающими из этого последствиями. Почему-то об этом как-то никто никогда не вспоминает. Впрочем, глядя на его выходки это то и понятно. Главная заповедь монаха - послушание. Даже если оно носит абсолютно непонятный для мирского взгляда характер. У монахов свои методы и способы смирять в себе гордыню.
И вот средства массовой информации псевдосуверенной Апсны широко и радостно распространяют дбарово бахвальство, каким образом он встретил Божье попущение на себя, ещё одну попытку - вернуть себя с самопровозглашенного трона в монашескую келью, а именно - наложенную архииерейскую эпитимию с временным запрещением его в богослужении. Не ждите смирения, не ждите монашеского примера для подражания! Дбар гордо разорвал архииерейский указ, а вот швырнул ли он его или презрительно плюнул при этом в лица духовных курьеров, история об этом пока умалчивает.
Сорвав с себя маску ложного смирения и псевдомонашеского послушания, Дбар предстает далее уже в более привычной для себя роли и продолжает лгать в остапбендеровском масштабе. "Мы продолжаем нести свое священническое служение по согласованию со многими церковными иерархами остального Православного мира" - заявляет Дбар. Всего в церковном православном диптихе значатся на сегодняшний день 15 иерархов. Я не поленюсь перечислить весь список поместых церквей, и предоставить дбаровцам подчеркнуть нужное в их перечислении, дабы мы могли убедиться о каких именно МНОГИХ идет речь и вообще, сколько в дбаровском исчислении это самое много?
1. Константинопольская Православная Церковь
2. Александрийская Православная Церковь
3. Антиохийская Православная Церковь
4. Иерусалимская Православная Церковь
5. Русская Православная Церковь
6. Грузинская Православная Церковь
7. Сербская Православная Церковь
8. Румынская Православная Церковь
9. Болгарская Православная Церковь
10. Кипрская Православная Церковь
11. Элладская Православная Церковь
12. Албанская Православная Церковь
13. Польская Православная Церковь
14. Православная Церковь Чешских земель и Словакии
Я не буду опускаться до обвинений Дбара в абсолютно уже кощунственных вещах, как то - краже им со Святой Афонской Горы антиминса, ибо история сия мне неизвестна. Но повторюсь, что по сравнению с основным отступлением от Христа, все остальные становятся уже неотъемлимой частью дальнейшего и увы, незавидного, бренного существования. Это когда человек превращает себя при жизни в пароход и ладно что сам идет на дно, но тянет вместе с собой при этом глупых пассажиров.